?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

E-mailная опера

 Тема для сегодняшней заметки появилась в тот момент, когда я зашел на страничку Runet Daily сегодня утром. Первое что я увидел, был рекламный баннер, относительно  нового (https://www.nic.ru/whois/?domain=mailnica.ru) творения компании Microsoft -   mailnica.ru. Баннер мне показался  немного странным. Вот взгляните на него еще раз






 

и еще раз, но несколько крупнее

 




Не очень понятно, что имели в виду банермейкеры размещая почтовые адреса в домене moil.ru. Будучи человеком любопытным, я сходил на этот сайт и естественно не обнаружил там никакого почтового сервиса, что в общем и неудивительно, так как по логике "сценаристов" этого рекламного  чуда , у пользователей, то есть у нас с вами , должна была появиться ассоциация с главным мыльным сервисом всея Руси - mail.ru.

Поразмыслив   над предложенным  креативом я решил списать со счета Microsoft один доллар (если конечно это компания размещена с оплатой по кликам)  и нажал на банер повысив его  CTR (кстати, рекламное агентство ADWATCH, через которое идет данное размещение судя по ссылке перехода) должно мне за это сказать спасибо наверное :-)



Как и следовало ожидать, никаких счетчиков, чтобы понять посещаемость "мыльницы"
я не обнаружил. Но о чудо!  Оказалось, что майкрософт  не убрал (http://community.livejournal.com/runet_daily/1110.html) этот сайт из-под всевидящего ока alexa.com, поэтому сравнив  новоприбывшего с  данными сайта  газеты Твой День(http://www.liveinternet.ru/stat/tden.ru/) , я пришел к выводу, что приблизительная посещаемость этого проекта  составляет около  30 -40 000 человек в день.




Много это или мало? Думаю, что может быть гораздо уместнее задать другой вопрос- А нужен или нет такой сервис вообщет? Чтобы разобраться с этим, наверное самым главным вопросом обратимся к первоисточникам, а именно к коментарию, которой дал  Всеволод Леонов, директор по маркетингу Группы он-лайн сервисов ООО «Майкрософт Рус»:

«Мы уверены, что возможность завести себе уникальный почтовый ящик привлечет молодых людей, которые пока еще не пользуются коммуникационными интернет-сервисами и не имеют своей электронной почты, - стимулирует их пользоваться Интернетом больше. Искушенные пользователи сети в «Мыльнице» также найдут, чем себя порадовать. В первоначальном списке доменов на «Мыльнице» есть такие, как: doch-tankista.ru, synpolka.ru, naborode.ru, vrukilopatu.ru, yaderevo.ru, plachupodstolom.ru, yavtanke.ru, yapupsik.ru, ilovegagarin.ru, kakputin.ru, mega-mozg.ru, ya-krevetko.ru, yabaldeyu.ru, samtakoy.ru и т.д. Ежедневно и далее список доменов будет пополняться».

То есть, получается, что основная аудитория этого сайта, это молодые люди, которые еще не пользуются почтой. Интерересно,  где они таких нашли? Судя по тому, что реклама висит в ЖЖ, именно здесь самое большое количество молодых людей, у которых нет e-mail  и которые будут просто "тащиться"  от адреса -  daite-deneg.ru, kakputin.ru (кстати пора вводить новый домен - kakmedvedev)  или mega-mozg.ru. Впрочем, этот вопрос нужно наверняка обратить к медиапланерам  этой  рекламной компании, а не к компании Microsoft,  хотя по идее, утверждение этой  рекламной компании должно было происходить именно там.

Итак, собственно говоря, что мы имеем в итоге:

Очередной почтовый сервис для тинейджеров, которые построен на движке hotmail.com
Кстати, если подходить к вопросу дизайна, который сделан для сайта, то мне он например понравился: действительно по молодежному стильно и привлекательно.




Беспокоит в общем-то другое. Подобных почторых  сервисов - пруд пруди, а вот оригинальных и интересных идей крайне мало.
Позволю себе немного покреативеть и предложить развитие этой идеи дальше:
Как известно, каждый пользователь сети интернет, стремится к большей идентификации себя в сети. Уверен, что идеальный e-mail для каждого человека это: фамилия@имя.ру.В моем случае alashkin@pavel.ru
Теперь идем на NIC.ru и видим, что практически все русские имена заняты разнообразными людьми.Но это не страшно, немного увеличив доменное имя до:

pavelmail.ru

мы можем получить вполне рабочий вариант. Хочу отметить, что если к любому русскому имени добавить mail, то мы увидим, что все эти домены свободны.

Но это собственно говоря не более чем идея,  которой можно воспользоваться или нет, на усмотрение, что называется.

Ну и под занавес этого поста, как обычно пара советов для компании Microsoft по развитию этого проекта

1) Нужно вводить коррективы в рекламные планы, то есть оптимизировать их. В рунете полно проектов, на которых "тусит" молодняк. Собственно найти их можно  на сайтах он-лайновых игр (например разместив рекламу непосредственно в играх) или  в социальных сетях с таргетингом на молодых пользователей. Собственно затраты  на такую РК будут существенно ниже

2)  На сайте, сейчас  запущена акция - Закажи домен (http://www.mailnica.ru/msn/DomainOrder.aspx)
Думаю, было бы правильно,  если  бы прямо на сайте, была он-лайновая таблица - голосование, в которой бы пользователи отмечали какие новые домены (из предложенных посетителями)  им больше нравится.

3) Добавить немного интересного  развлекательного контента (например анекдоты, смешные картинки, флешовые игры), а то сейчас сайт смотрится несколько пустоватым.

 

 

 

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
tatyankaweb
May. 22nd, 2008 09:47 am (UTC)
Раньше какой-то сайт был (у Агавы, кажется).. там можно было просто тупо заказать себе почтарь в домене... По сути выкупаешь домен и тебе туда подключают почту)) Только платить надо было самому.. и стоило примерно 150 рублей в месяц)) Отсюда и выросла идея у Майкрософта))) Или в штатах уже есть такой сервис?))
inrealworld
May. 22nd, 2008 10:33 am (UTC)
Насчет Америки я не знаю, но вполне может быть. Копи-паст идей, это лучшая рунетовская развлекуха
tatyankaweb
May. 22nd, 2008 10:36 am (UTC)
Ага) Увы) Как будто мы сами ноу-хау придумать не можем)) Ведь можем?)) И придумываем)) Только не потентуем)))
tot_samiy_pasha
May. 23rd, 2008 06:55 am (UTC)
Кстати, был и есть такой сервис, что позволяет заполучить ящик типа pupkin@vasya.ru - http://runame.com/
Дизайн, что называется, классический - так понимаю, ни разу не менялся.
inrealworld
May. 23rd, 2008 10:45 am (UTC)
Я посмотрел на этот сайт. Сервис правильный, а кто его владелец?
tot_samiy_pasha
May. 23rd, 2008 11:20 am (UTC)
Вот этого не знаю.
Вспомнил, что сам натыкался давным-давно на этот ресурс, когда озаботился вопросом "именного домена". Даже удивился, что ресурс только с 2003-04 года: по ощущениям - раньше.
И судя по состоянию (одна "выставочная" страница Шараповой тому показатель), им совсем не занимаются...
inrealworld
May. 23rd, 2008 11:43 am (UTC)
Вот у меня тоже такое ощущение сложилось, что эитм ресурсом никто не занимается
( 7 comments — Leave a comment )